Директор

Школы

 Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель (директор), осуществляющий текущее руководство деятельностью  Школы. 

    Полномочия директора Школы:

 действует от имени Школы без доверенности, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления;

 планирует, организует и контролирует работу Школы, отвечает за качество и эффективность ее работы; несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса, культурно-досуговых мероприятий, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;

 утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Школы, её годовую бухгалтерскую отчетность, отчеты о расходовании субсидий и регламентирующие деятельность Школы внутренние документы;
 открывает лицевые счета в финансовом органе Федерального казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;

 отчитывается  о расходовании внебюджетных средств не реже одного раза в полугодие перед Советом школы;  применяет к работникам Школы меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

 издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся Школы;

 осуществляет подбор, прием на работу, расстановку и увольнение работников;

 утверждает структуру управления Школы, штатное расписание, графики работы и расписание занятий;

 распределяет обязанности между работниками Школы, учебную нагрузку, утверждает должностные инструкции;

 распределяет доплаты и надбавки к должностным окладам работников Школы в соответствии с Положением о доплатах и надбавках;

 организует работу по повышению квалификации и по переподготовке педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
 организует разработку локальных актов Школы, программ и планов на текущий период, утверждает образовательные   программы и планы на текущий период;  утверждает локальные акты Школы;

 формирует номенклатуру дел Школы, обеспечивает организацию бухгалтерского учета;  

обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований, создает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания, осуществляет контроль за их работой в целях охраны и укрепления   здоровья обучающихся и работников Школы;

 решает иные вопросы, не отнесенные к компетенции других органов управления Школы.

 

 

Общее собрание

 (конференция)

работников

 

Общее собрание работников Школы собирается не реже одного раза в год. Из числа присутствующих на Общем собрании работниковизбирается председатель.   В случае необходимости инициативой внеочередного созыва Общего собрания работниковобладают Директор Школы, председатель Общего собрания работников, а также не менее 1/3 состава его членов.Общее собрание работников является постоянно действующим органом.

             К компетенции Общего собрания работниковШколы относятся:

разработка и принятие Устава Школы, изменений в Устав;
принятие Правил внутреннего трудового распорядка Школы;
заключение Коллективного договора;
заслушивание ежегодного отчета директора Школы о выполнении Коллективного договора;
определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов;
рассмотрение спорных и конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Школы;
рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Школы, органами управления Школой, а также положений Коллективного договора между Школой и работниками Школы;
рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Школы;
представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

 Общее собрание работников Школы вправе принимать решения, если на нем присутствовало не менее 2/3 от общего числа основных работников. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется Общим собранием работников. На Общем собрании работников Школы ведутся протоколы, подписываемые председателем Общего собрания  работников, которые хранятся в Школе.

 

  

Управляющий

Совет

Школы 

 

Управляющий Совет Школы (далее - Совет) является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.

Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Деятельность Совета регулируется Уставом и локальными актами Школы (положениями об Управляющем Совете Школы, о выборах и кооптации), самостоятельно утвержденным регламентом.

Совет Школы состоит из представителей родителей (законных представителей) ;обучающихся всех ступеней общего образования, обучающихся третьей ступени общего образования, работников Школы, а также представителя учредителя.

Совет создаётся в количестве от 7 до 11 человек. Для его создания используются процедуры выборов, назначения и кооптации, предусмотренные соответствующими локальными актами ( положением о выборах, положением о кооптации).

 

Педагогический

совет

  В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, воспитателей и других педагогических работников в Школе создается Педагогический совет, являющийся постоянно действующим  коллективным органом, объединяющим педагогических работников Школы.   Состав и порядок деятельности Педагогического совета определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Школы, утверждаемым директором Школы.

          Педагогический совет под председательством директора Школы: 

определяет стратегию образовательного процесса;
обсуждает и производит анализ и выбор различных вариантов содержания образования, образовательных программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
рассматривает и выдвигает кандидатуры педагогических работников на присвоение им специальных званий;
принимает решение о формах и сроках проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;
принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося принимает решение о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме семейного образования на основании заявления родителей (законных представителей);
принимает решение об исключении из Школы обучающихся, достигших установленного законодательством возраста, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава;
обсуждает годовой календарный учебный график, а также подводит итоги прошедшего учебного года;
обсуждает и принимает локальные акты, регламентирующие отдельные вопросы образовательной деятельности Школы 

 Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже пяти раз в год.

 Решение Педагогического совета Школы считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников Школы и если за него проголосовало более 2/3 присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы.